Преимущества

Мы работаем эффективно:

  • Вы получаете актуальную информацию и принимаете верные решения;
  • наши специалисты принимают заказ, оформляют документы, проводят логистическую обработку за 1 час;

Сервис и поддержка

Сервис - наше преимущество!

Салон «НотеБук» с первых дней своего существования действует по строгим правилам, касающимся сервисного обслуживания клиентов. Любой ноутбук, приобретенный у нас и поступивший с претензией по технической части, т.е. в случае наступления гарантийных обязательств по вине производителя, незамедлительно отправляется в сервисный центр – это, как известно, классический расклад ситуации в любом цивилизованном месте торговли.

Салон «НотеБук», в отличии от конкурентов, декларирует и со всей ответственностью выполняет наше главное правило: «На время гарантийного ремонта мы предоставляем клиенту другой (новый) ноутбук. Это делается для того, что бы привычный ритм жизни нашего клиента: деловые переговоры, командировки и совещания, не менялся.»

Мы заботимся о наших клиентах и их бизнесе!

Техническая поддержка Fujitsu

 e-mail для вопросов общего характера: techsupport.ru@ts.fujitsu.com

Телефоны:

Центральные номера (голосовое меню): +7 800 2000 372 или +7 495 666 2550

Круглосуточно, без выходных

Общие вопросы и вопросы, связанные с предыдущими обращениями в службу поддержки: +7 495 666-2551

Продукты для дома и домашнего офиса: +7 495 666-2552

Продукты для бизнеса: +7 495 666-2553

Мониторы и ТВ: +7 495 666-2554

Серверы и системы хранения:+7 495 666-2555

Факс: +7 495 666-2559

Сервисные центры в России и странах СНГ

Процедура возмещения денежных средств клиентам за возврат лицензии на предустановленную OEM-версию Операционной Системы MicroSoft Windows на компьютерах Fujitsu Technology Solutions

Все действия по возврату денежных средств клиентам производятся в Авторизованном сервисном центре ЗАО «КДС-Технический центр», расположенном по адресу: г. Москва, 127287, ул. 1-ая Хуторская д.2, корп. 2. тел. +7 495 6456746.

в городе Ижевск, по адресу ул. Лихвинцева, д.46, компания ООО "НотеБук". По указанному адресу производится непосредственно процедура возврата клиентом лицензии.

Об условиях возврата предустановленной OEM-версии Операционной системы и возврату денежных средств в других городах Российской Федерации можно узнать в службе технической поддержки techsupport.ru@ts.fujitsu.com


1. Условия, при которых возможен возврат лицензии

1.1 Оборудование  приобретено на территории России и с момента его приобретения до подачи запроса на возврат денежных средств за предустановленную OEM-версии Операционной системы прошло не более 12  месяцев, что подтверждается предоставлением клиентом документов о покупке компьютера.

1.2 Одновременно с компьютером клиент обязан предоставить в сервисный центр диск восстановления, если он  был в комплекте поставки,  целостность упаковки которого должна быть не нарушена, и  заполненную форму запроса (приложение 1).

1.3 На момент обращения в СЦ лицензионное соглашение клиентом не должно быть принято и прединсталированная на оборудовании OEM-версия Операционной Системы не должна быть развернута, что проверяется и подтверждается представителями СЦ в присутствии клиента. Критерием непринятия Лицензионного соглашения является отображение на экране компьютера после его включения текста лицензионного соглашения MicroSoft с предложением о согласии с лицензионным соглашением.  

1.4 Этикетка Сертификата подлинности COA не должна быть повреждена.

1.5 В случае нарушения одного из пунктов 1.1 – 1.4 денежное возмещение клиенту не может быть возвращено. В этом случае Сервисный центр выдает клиенту Акт с указанием причин отказа в возврате денежного возмещения.


2. Порядок действий

2.1 Клиенту, владельцу компьютера Fujitsu Technology Solutions с предустановленной OEM-версией Операционной Системы MicroSoft Windows, необходимо обратиться в авторизованный Сервисный центр ЗАО «КДС-Технический центр» и предоставить документы о покупке, диск восстановления (если он был в комплекте поставки компьютера)  и непосредственно компьютер c неразвернутой Операционной системой и неповрежденной  Этикеткой сертификата подлинности (COA).

2.2 Сервисный центр производит необходимые работы по подтверждению того факта, что клиент не принял условия Лицензионного соглашения,  и работы по снятию (отклеиванию) Этикетки сертификата подлинности COA.

2.3  После завершения работ, указанных в п.2.2 и заполнению Запроса-подтверждения установленной формы,  клиент получает в кассе СЦ денежную компенсацию, о чем должен расписаться в соответствующем поле запроса-подтверждения. Сумма возмещения зависит от версии Операционной системы

Сумма возмещения*

Операционная система

Сумма компенсации

Windows® 7 Home Premium Russian Language

€ 38,7

*Возмещение  денежных средств осуществляется в  российских рублях по официальному курсу ЕВРО, установленному Центральным Банком РФ на дату выписки запроса установленного образца (прил. 1).

2.4. Оригинал запроса-подтверждения остается в Сервисном центре. Клиент получает на руки копию запроса.


3. Ответственность клиента

Предъявив требование на возмещения  денежных средств за возврат лицензии за предустановленную OEM-версию Операционной Системы MicroSoft Windows на компьютерах Fujitsu Technology Solutions клиент принимает на себя следующие обязательства:

— в дальнейшем не использовать на указанном оборудовании Операционной Системы Microsoft Windows без приобретения официальной лицензионной версии;

— принимает тот факт, что компания Fujitsu Technology Solutions не будет обеспечивать поддержку на самостоятельно установленное клиентом программное обеспечение, в том числе и Операционную Систему, и не несет ответственность за их совместимость с аппаратной частью оборудования


Компания Fujitsu лидирует в области защиты окружающей среды

greenIT.jpg  

В ходе тщательного независимого исследования была проведена оценка ИТ-производителей, которые на практике реализуют инициативы, направленные на сокращение объемов выбросов парниковых газов. В числе компаний, которые используют концепцию экологической устойчивости в глобальных масштабах, отмечена и компания Fujitsu.  

Аналитическая компания Gartner и Всемирный фонд охраны дикой природы провели масштабное исследование, результаты которого представлены в отчете «Ведущие ИТ-компании 2010 года, уделяющие особое внимание вопросам защиты окружающей среды и сокращения объемов парниковых газов». Производители ИТ-решений были распределены по пяти категориям, в двух из которых («Преобразование ИТ-отрасли» и «Внутренние экологические показатели производственной деятельности») первое место присуждено компании Fujitsu.

В ходе исследования оценивалась деятельность 19 поставщиков ИТ-технологий и услуг, направленная на удовлетворение потребностей заказчиков с одновременным сокращением выбросов парниковых газов.

Более 20 лет корпорация Fujitsu поддерживает концепцию защиты окружающей среды, реализуемую в течение всего жизненного цикла продукции: от научных исследований и технических разработок до производства и эксплуатации. В частности, для экологически чистой переработки продукции Fujitsu по всему миру были созданы специальные службы утилизации. Глобальный экологический проект Green Policy Innovation, представленный компанией Fujitsu, ставит своей целью сокращение суммарных выбросов углекислого газа более чем на 15 млн тонн в период с 2009 по 2012 финансовые годы. Его активная реализация уже в течение 2009 финансового года привела к сокращению выбросов углекислого газа на 2,37 млн тонн при планируемом снижении в 2,13 млн тонн.

Fujitsu разрабатывает и выпускает решения, использование которых позволяет заказчикам максимально сократить собственное негативное влияние на окружающую среду. Подразделение Fujitsu Laboratories, отвечающее за научно-исследовательскую деятельность компании, выполняет оценку потенциального снижения выбросов углекислоты, которое может быть обеспечено новыми технологическими разработками. За последний финансовый год большая часть продукции, представленной Fujitsu в различных странах мира, удостоилась статуса Super Green, соответствующего трем звездам по нормам стандарта Green IT, что говорит о соответствии этих решений высочайшим требованиям к экологичности.

Политика компании Fujitsu построена таким образом, чтобы помочь заказчикам понять, за счет чего они могут сократить выбросы парниковых газов, выбирая более экологически эффективное аппаратное обеспечение. Кроме внедрения строгого корпоративного стандарта Green IT, компания Fujitsu представила такие решения, как мониторы, ПК и серверы с нулевым энергопотреблением в режиме ожидания, а также сервер PRIMERGY CX1000 для облачных вычислений, который обеспечивает исключительную экономичность за счет сокращения энергопотребления, тепловыделения и занимаемого объема.

Разработка экологически эффективной продукции, обеспечивающей сокращение выбросов парниковых газов

Компания Fujitsu принимает активное участие в разнообразных проектах, реализуемых в рамках инициативы Green ICT в различных странах мира. Ее представители входят в передовые рабочие группы, занимающиеся вопросами сокращения выбросов парниковых газов (Green Grid, инициатива Европейского союза ICT4EE, инициатива Climate Savers Computing, копенгагенская конференция по изменениям климата, японская организация Japan Climate Leaders’ Partnership (Japan-CLP), EPEAT, Energy Star, Blue Angel, Nordic Swan и немецкая ассоциация ИТ-компаний BITKOM).

Корпорация Fujitsu активно взаимодействует с заказчиками по всему миру, чтобы создавать и внедрять решения, способствующие сокращению выбросов парниковых газов в средне- и долгосрочной перспективе. В частности, для финского Института социального страхования (Kela) был разработан национальный центр ведения историй болезни пациентов и формирования электронных рецептов. Новый центр обеспечивает эффективный обмен данными между различными медучреждениями и предоставляет пациентам удаленный доступ к базе данных, которая позволяет просматривать медицинские карты и получать электронные рецепты, сокращая число визитов к врачу. Получение рецептов через интернет и дистанционный доступ к картам пациентов устраняют значительный объем бумажной работы. Аналогичные проекты реализованы Fujitsu в Канаде и Испании.

«Мы рады, что аналитический отчет Gartner и Всемирного фонда охраны дикой природы стал очередным независимым подтверждением успешных экологических инициатив Fujitsu. Заказчики смогут самостоятельно определить, какие поставщики ИТ-решений действительно уделяют большое внимание вопросам защиты окружающей среды, – сообщил Ацухиса Такахаши (Atsuhisa Takahashi), генеральный директор подразделения по корпоративной экологической стратегии, компания Fujitsu. – Мы искренне надеемся, что в будущем объем выбросов углекислого газа в атмосферу можно будет контролировать, измерять и отображать в реальном времени, оперативно управляя деятельностью компаний в зависимости от состояния нашей экосистемы».

Элисон О’Флинн (Alison O’Flynn), исполнительный директор по экологической устойчивости группы глобального бизнеса Fujitsu, комментирует: «Мы приветствуем деятельность Gartner и Всемирного фонда охраны дикой природы, которая позволяет отслеживать инициативы по обеспечению экологической устойчивости и перспективному сокращению выбросов парниковых газов, реализуемые различными представителями ИТ-отрасли».

Примечания

В статье упомянут отчет «Low-Carbon and Environmental Leadership in the ICT Industry by Gartner and WWF, 2010», авторами которого являются Саймон Мингей (Simon Mingay), вице-президент по научно-исследовательской деятельности, Gartner, и Деннис Пэмлин (Dennis Pamlin), Всемирный фонд охраны дикой природы.
© http://ru.fujitsu.com/

Наши контакты

Адрес:
Россия, г. Казань, ул. Cпартаковская, 2. ТК "КАРАВАН"

Связаться с нами:
Телефон: (843) 278-10-81
E-mail: notebook@116.ru

notebook@udm.ru
ICQ: 235-946-154


Режим работы
пн.-вс. с 10:00 до 21:00